В услугу входит:
- Грамотное взаимодействие с администратором ЕИС;
- Заполнение заявления и других необходимых форм;
- Правильное предоставление необходимых документов;
- Устные консультации специалистов.
Внимание!
Для ускоренного взаимодействия, просим указывать тему письма «РЕГИСТРАЦИЯ В ЕИС» и высылать на адрес электронной почты карту предприятия.
Подготовка договора и счета осуществляется в течение часа в рабочее время. Также предусмотрена оплата картой на сайте в разделе «Контакты» (обязательно указать услугу, наименование предприятия и фамилию).
Данная услуга в нашей организации апробирована, имеется опыт регистрации и работы с тех поддержкой. Регистрируем в ЕИС под ключ!
Регистрация происходит по удаленному доступу с Вашего компьютера с использованием программ доступа TeamViewer либо Ammyy Admin в согласованное с Вами время. Просьба выполнять требования специалиста, чтобы не затянуть время, которое очень дорого как для Вас, так и нас.
Подробнее:
После регистрации поставщика в единой информационной системе (ЕИС), сведения о нем попадут в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ), и в течение одного рабочего дня организация автоматически получит аккредитацию на всех восьми электронных торговых площадках (ЭТП) госзакупок. Аккредитация на электронных торговых площадках (ЭТП) нужна для участия в торгах и является доказательством того, что участник соответствует регламентам законодательства и правилам конкретной электронной площадки, то есть, ему можно доверять.
Благодарственные письма
Процесс получения аккредитации на ЭТП
Процедура получения аккредитации состоит из следующих этапов:
- Получения сертификата электронной подписи. Электронная подпись (сокращенно ЭП) необходима для подписания документов ЕИС. Преимущество такой подписи заключается в том, что чтобы подписать какой-либо документ, не требуется лично приезжать к заказчику и расписываться на бумаге. Достаточно поставить ЭП в электронный файл с документом и отправить его по электронной почте.
- Для участия в торгах по 44-ФЗ необходима неквалифицированная ЭП (подпись, эквивалентная обычной бумажной подписи в случае договоренности сторон, не слишком строго регламентируется законом);
- Для участия на других площадках может потребоваться квалифицированная ЭП (подпись, которая при любых условиях эквивалентна обычной бумажной подписи и очень строго регулируется законом).Сам же сертификат является доказательством того, что Ваша электронная подпись является действительно Вашей, а не кого-либо еще.
- Подготовка и сбор документов. На этом этапе аккредитации следует прикрепить к заполненной заявке сканы документов, которые требуются администрацией ЕИС, например, скан документов, подтверждающих полномочия руководителя, копии учредительных документов и т.д.;
- Отправка заявки. Перед тем, как отправить заявку, необходимо проставить электронные подписи на всех документах. После отправки администрация ЕИС выносит решения, выдавать Вам аккредитацию или нет. В случае отрицательного решения, причины отказа сообщат Вам в электронном письме.
Распространенные причины отказа в регистрации
К сожалению, не всем, кто отправляет заявку, удается зарегистрироваться. Самые часты ошибки:
- По ошибке на ЭТП отправляются простроченные выписки и прочие документы;
- Отправлены сканы копий документов, не заверенных нотариально;
- Сканы плохого качества, а то и вовсе не возможно прочитать с них информацию;
- Отправлены сканы не всех страниц документа.
Иногда администраторы сайта могут попросить пользователи «навести порядок» в своих сканах, если все копии документа скидываются одним архивом без понятных названий. Имя документа должно соответствовать его содержанию, например, файл с уставом должен называться «Устав» и т.п.
Помощь в регистрации в единой информационной системе
Наши специалисты предлагают Вам профессиональное содействие в процессе регистрации в ЕИС.
В услугу входит:
- Помощь в получении электронной подписи;
- Грамотное взаимодействие с администратором ЕИС;
- Заполнение заявления и других необходимых форм на аккредитацию организации;
- Правильное предоставление необходимых документов;
- Устные консультации специалистов.
Регистрация в ЕИС происходит с гарантией в 100% в максимально короткие сроки. При необходимости можно зарегистрироваться срочно в день обращения.
Чтобы связаться с нами и заказать услугу, перейдите по этой ссылке, либо звоните нам по телефону или пишите на электронную почту. Будем рады с Вами сотрудничать!