Лицензия МЧС – это разрешительный документ, необходимый для проведения работ, связанных с предупреждением и тушением пожаров, а также монтажу и обслуживанию средств пожарной безопасности.
Оформляется данный документ для Российских организаций аккредитованным органом по сертификации в течение 45 рабочих дней на неограниченный срок. Действует он по всей территории РФ.
От организаций, занимающихся работой в сфере пожарной безопасности, зависит здоровье, и даже жизни людей. Поэтому необходимо точно знать, соответствует ли предприятие государственным стандартам
Если ваша компания планирует заниматься деятельностью, указанной в перечне, утвержденном в постановлении Правительства РФ №1225, то рекомендуется заранее решить вопрос с лицензированием. В противном случае, в адрес организации могут быть применены санкционные меры со стороны контролирующих органов.
Узнать, нужна ли Вам лицензия МЧС можно как самостоятельно, так и обратившись в аккредитованный орган.
В любом случае, наличие лицензии МЧС говорит о добропорядочности компании и повышает доверие среди клиентов и потенциальных заказчиков. Никто не хочет работать с подозрительными фирмами, которые могут оказаться ненадежными или выполнить свою работу некачественно.
Для оформления лицензии МЧС нужно подготовить пакет необходимых документов, обратиться в аккредитованный орган по сертификации и оставить заявку. Список документов различается для ИП и юридических лиц, но приблизительно выглядит так:
Полный перечень документов сообщат сотрудники аккредитованного органа.
После отправки заявки происходит:
При надобности, предоставляются в аренду оборудование и специалисты, необходимые для получения лицензии.
Звоните в наш аккредитованный орган для консультации и оставляйте заявку на получение лицензии МЧС в Вашем городе.